8(8362)42-31-04

Инженер по ремонту ноутбуков? Или посредник между вами и сервисным центром?

comp_master

Доводилось ли вам запрашивать помощь мастера по ремонту ноутбуков? Какую информацию о нем вы собирали? И считали ли нужным узнать хоть что-то, кроме того, что он возьмется привести в чувство ваш неисправный гаджет? Безусловно, самое важное для потребителя результат работы мастера — ноутбук, который исправно выполняет все ваши запросы и «поручения». Но так ли все просто? Уверены ли вы, что специалист, которого вы выбрали, сам произведет работы? Является ли он мастером — ремонтником? Или он всего лишь «приемщик», то есть посредник, который возьмет у нас устройство и отнесет в сервисный центр, накрутив к его прайсу свою комиссию?

А между прочим, такой вид предпринимательства весьма распространен. По сути, принимая у вас компьютерную технику, специалист выполняет работу отнюдь не по ее диагностике и ремонту, а по подбору мастерской, транспортировке устройства туда и обратно.

С одной стороны, все законно, однако готовы ли вы оплачивать его посреднические услуги? Предупредили ли вас о том, как именно будет строиться взаимодействие? Не приведут ли накладки в такой цепочке из исполнителей к затягиванию сроков ремонта? И кто из них будет отвечать, если по итогам ремонта у вас останутся претензии?

Специалисты, которых правильнее называть «приемщиками», не нарушают законов в том случае, если они ставят вас в известность о том, что они являются посредниками в предоставленной услуге, и вы осознанно соглашаетесь с этим. Если желания заплатить больше нет, собирайте сведения об имеющихся вблизи вашего дома авторизованных и не авторизованных сервисных центрах. Они зарегистрированы как юридическое лицо (то есть несут ответственность по всей строгости закона), платят налоги (то есть в случае судебного разбирательства их юридический и фактический адрес всегда можно будет найти).

Чем же отличаются друг от друга два вида сервиса?

Авторизованные сервис центры заточены под то, чтобы осуществлять ремонт ноутбуков одного или нескольких изготовителей. В большинстве случаев, когда вы приносите им неисправный аппарат, они диагностируют узел, в котором произошла неполадка, но дальше не идут. Не выясняя, в какой конкретно детали или микросхеме произошел сбой, меняют его целиком. Но не спешите думать, что это плохо. В этой технологии работы есть как минимум два плюса: во- первых, такой ремонт более надежный, чем компонентный, а во вторых, он производится в установленные сроки. Правда, не во всех случаях, приходится ждать заказанных у производителя деталей. И в финансовом смысле для заказчика он выгоден, только если производится по гарантии.

Если же она закончилась, выгоднее отдать ноутбук специалисту неавторизованного сервисного центра. Естественно, умение найти неисправность среди чипов и микросхем гораздо сложнее — сделать это способен только специалист с глубокими знаниями и немалым опытом работы. Однако клиент за такой вид ремонта отдаст гораздо менее солидную сумму. Компонентный ремонт требует дорогостоящего паяльного оборудования и высококвалифицированных мастеров. Поэтому по их наличию в центре вы всегда сможете проверить, что у сервисного центра в приоритете: замена узлов или компонентов. Так что не забывайте задавать вопросы! И тогда вам не придется переплачивать за качество.


Яндекс.Метрика